Частные вопросы владельцев карты Роснефть

Роснефть, предлагая потребителям участие в программе Семейная команда, предусмотрела все нюансы использования идентификатора и накопления баллов. Ознакомиться с правилами легко на официальном сайте. Тем не менее, владельцы карточек нередко задают вопросы касательно утраты носителя и его восстановления.

Как быть, если потерял карту Роснефть Семейная команда?

Участнику на руки выдают комплект, в который входит основной пластик, а также 2 дополнительных. Идентификатор применяется для оплаты и накопления очков. Дисконт является банковским – разрешено вносить на вклад средства, тратить на покупки. Особенно выгодно использовать для приобретения товаров у партнеров программы, так как в этом случае начисляются баллы. Прочие карточки предусмотрены только для пополнения бонусов.

Частый вопрос: как быть, если утерян основной из пластиков? Ответ логичный – при потере или краже необходимо обратиться к личному кабинету либо сообщить о проблеме оператору горячей линии:

  1. В первом случае нужно открыть раздел «Мои карты» и провести блокировку. При этом на дополнительные активируют списание бонусов.
  2. Во втором звонят на 8(800)7757588. Работник Роснефти сделает операцию самостоятельно, даст ответ на любой вопрос.

Блокировка необходимая мера, поэтому затягивать с ней не стоит.

Как восстановить карту Роснефть Семейная команда?

На этот вопрос единственный ответ – вместо утраченного комплекта выдается новый. Но прежде чем воспользоваться услугой, желательно потратить все накопленные баллы, так как они не будут перечислены на другую карту.

Идентификатор получают на любой АЗС компании. Никакие денежные комиссии за услугу не взимаются. Процедура занимает не более 10 минут, если владелец пластика может подтвердить сведения, внесенные при регистрации. Выдает носитель администратор или оператор автозаправочной станции.

Отзывы о программе Роснефть Семейная команда

Конечно, далеко не все водители довольны предлагаемой схемой накопления и траты баллов. Но в большинстве случаев комментарии носят положительный характер:

  1. Владимир К., 50 лет, г. Москва отмечает, что каждый раз, пользуясь телефоном горячей линии, быстро получает ответы на буквально все вопросы. Долго ждать связи с оператором не приходится, обычным является соединение через несколько минут после звонка.
  2. Сергей П., 30 лет, г. Владивосток работает дальнобойщиком, много времени находится в пути. Поэтому доволен возможностью тратить бонусы на покупку топлива, использовать основную карту для приобретения необходимых товаров и продуктов, часто непосредственно на АЗС Роснефти или ТНК.
  3. Андрей С., 28 лет, г. Череповец не так давно стал владельцем автомобиля. Но уже обзавелся дисконтом и отметил, что пользоваться картой выгодно. Примерно за 2–3 месяца накопил бонусы, которых вполне хватило для заправки половины бака.
  4. Наталья С., 34 года, г. Красноярск довольна внушительным списком партнеров акции. Основная карта находится у мужа, женщина постоянно носит в сумочке дополнительную и, пользуясь пластиком, накапливает баллы.

Участники программы Семейная команда от Роснефти в любое время могут соединиться с оператором, высказать претензии или задать вопрос. Работники компании быстро сориентируются в ситуации, дадут подробные ответы, помогут заблокировать утраченную карту и восстановить комплект.